Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО: варочная панель Siemens

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Siemens Выбивает пробки при включении варочной панели бренда SIEMENS? Выясним вероятные причины проблемы:
  • Сгорели либо коротят ТЭНы. Выход – замена неисправного элемента.
  • Одновременно с поверхностью включены энергозатратные устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Выход из строя электророзетки либо вилки.
  • Неисправен узел электророзжига. Выход – починка отказавшего механизма.
  • Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую мощность.
  • Выбивает УЗО из-за утечек тока на корпус панели.
  • Короткое замыкание электрической цепи плиты.
Вышибает пробки? Звоните нам прямо сейчас – компетентные профессионалы предложат ремонт варочной плиты СИМЕНС в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: модель техники - дабы привезти с собой все нужные детали Siemens удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части СИМЕНС
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора SIEMENS. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании варочных панелей Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Сименс за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов СИМЕНС и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Сименс, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630