1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части СИМЕНС
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора SIEMENS.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.