1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные детали СИМЕНС
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Сименс.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.