Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

варочная панель не работает?

варочная панель не работает?

Ремонт варочных панелей Siemens в Москве Сейчас в каталогах электронных супермаркетов возможно увидеть различные разновидности варочных панелей моделей SIEMENS:
  • газовые плиты
  • электроплиты
  • индукционные панели
Не смотря на то, что все эти приборы славятся своим качеством, однако и они капризничают. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как «на носу» уже праздники, и обязательно нужно будет готовить угощения.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту СИМЕНС, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Какие гарантии, что варочная панель снова не выйдет из строя?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта плиты, мы вовлекли мастеров из разных уголков Москвы.
Далее Вы найдете :

  • поломки варочных поверхностей Siemens, которые мы ремонтируем
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - кому положены
  • гарантии СИМЕНС
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько продолжается ремонт
  • география выезда
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - он должен взять с собой все необходимые детали Siemens Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Siemens
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Сименс. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте варочных панелей SIEMENS с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную плиту Siemens.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Сименс за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов Siemens и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники SIEMENS, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630