1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Siemens
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Сименс.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.