1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - он должен захватить с собой запасные части СИМЕНС
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Сименс.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.