Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Варочная панель Siemens – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Siemens – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита производителя SIEMENS? Такая неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Засор форсунки остатками попавших пищевых продуктов или нагаром от горения газа. Решение – прочистка инжектора.
  • Не зажигается варочная плита вследствие изношенности либо плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Износ блока пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Трещина свечи розжига. Решение – замена детали.
  • Выход из строя системы газ-контроля.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • На конфорку попала вода.
Поручите диагностику и ремонт варочной панели Siemens компетентным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все детали Siemens адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель техники - он должен захватить с собой запасные части СИМЕНС
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании варочных поверхностей Siemens с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор SIEMENS за единственный приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Сименс и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Siemens, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630