1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою запасные детали Siemens
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.