Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Не работает конфорка – варочная панель Siemens

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Siemens Не работает ваша плита модели Сименс? Не регулируются температурные режимы? В основе этих поломок могут лежать разные причины:
  • Перегорел плавкий предохранитель из-за перепада напряжения.
  • Забилась конфорка.
  • Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение из-за потери контакта между плитой и проводом.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Поломка управляющего модуля СИМЕНС. Выход – смена контроллера.
  • Отказал термодатчик.
  • Сломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – смена.
  • Если не работает дисплей и блокированы команды управления, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена функция «защита от детей».
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных плит SIEMENS, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: нужное клиенту время визита марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные детали Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Сименс
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании варочных панелей SIEMENS с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную поверхность Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Siemens за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Сименс и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники СИМЕНС, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630