1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Сименс
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.