1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти SIEMENS
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Siemens.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.