Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Варочная панель Siemens: не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Siemens : не греет, не нагревается Если плита марки Siemens излишне долго нагревается или не нагревается совсем, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми различными:
  • Поломался термостат. Выход – замена отказавшего узла.
  • Забились жиклеры горелки.
  • Плита не греет вследствие отсутствия напряжения 220В.
  • Поломался регулятор температуры, и варочная панель греет слишком сильно или слабо.
  • Отсутствует нагрев из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - либо поломке его самого.
Грамотные мастера сервисного центра по ремонту варочных поверхностей SIEMENS устранят проблему прямо сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: адрес нужное заказчику время визита модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Siemens Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все детали SIEMENS
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании варочных плит Siemens с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят варочную панель Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Сименс за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Сименс, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630