1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СИМЕНС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все детали SIEMENS
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Siemens.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.