1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные детали Сименс
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.