Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Siemens в Москве

Варочная панель Siemens – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Siemens – на дисплее код ошибки На дисплее варочной поверхности модели СИМЕНС высвечивается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша панель оповещает о случившейся проблеме, причины которой могут быть самыми разными:
  • Установлена неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что актуально для индукционных плит.
  • Неисправность электронной платы. Решение – починка либо замена электронного блока SIEMENS.
  • Температура воздуха возле управляющего модуля выше стандартных показателей.
  • Горит сигнал остаточной температуры, очевидно, вышел из строя температурный датчик.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
  • На табло мигает лампочка функции «защита от детей».
Наши квалифицированные мастера быстро проведут ремонт бытовой варочной плиты Siemens, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время визита адрес модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Siemens Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные детали Сименс
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора СИМЕНС. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании плит SIEMENS с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель Сименс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Сименс за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов СИМЕНС и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники SIEMENS, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Siemens смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630