1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали Сименс
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.