Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – сушильная машина Siemens

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – сушильная машина Siemens Выбивает пробки сушильный барабан модели SIEMENS ? Разбираемся в причинах данной неисправности:
  • Окислились контакты на электронной плате Сименс, что приводит к замыканию.
  • Замыкание обмоток мотора.
  • Вышибает предохранитель из-за поломанной электрической розетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в электронагревателе. Выход – замена ТЭНа.
  • Используются слишком слабые автоматы, не рассчитанные на большую мощность. Выход – установка более мощных УЗО.
  • В одно время с сушилкой запущены энергозатратные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиральная машинка.
Если сушка вырубает пробки, сразу же обращайтесь к компетентному мастеру для ремонта сушильной машины Siemens на дому.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: удобное посетителю время визита модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Siemens адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали Сименс
  3. удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте сушек SIEMENS с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину СИМЕНС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Сименс за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов СИМЕНС и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники SIEMENS, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630