Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

сушильная машина сломалась?

сушильная машина сломалась?

Ремонт сушильных машин Siemens в Москве В настоящее время стали довольно распространены сушильные машины. Действительно, эксплуатация сушек значительно оптимизирует время и совершенствует качество белья. И вот, рано или поздно сушильный прибор, к сожалению, приходит в негодность. Как правило, вопрос ремонта встает срочно, т.к. стираем мы по статистике каждые пять-семь дней. Действительно, не сушить же белье на веревках, если нет приспособлений для этого.
  • Каковы гарантии, что сушка вновь не потребует ремонта?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько отнимет времени ремонт сушилки?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей сушки, мы привлекли опытных мастеров из всех уголков Москвы.
На странице ниже вы найдете информацию:

  1. все поломки сушильных машин СИМЕНС, что мы можем починить
  2. последовательность работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому предлагаем
  5. гарантии Сименс
  6. документы о ремонте
  7. мастера
  8. сколько занимает ремонт
  9. география обслуживания
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: удобное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Siemens Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - с целью привезти с собою все нужные детали SIEMENS
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  3. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных барабанов SIEMENS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Siemens.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Siemens за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов СИМЕНС и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Siemens, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Сименс смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630