Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Сушильная машина Siemens - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Siemens - течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушилкой модели СИМЕНС? Течь может возникнуть по самым разным причинам:
  • Сломана заслонка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции поступает атмосферная влага.
  • Вентиляционный шланг пережат либо в нем появилась трещина.
  • Под техникой натекла лужа воды вследствие износа уплотнительных колец. Выход – смена изношенных уплотнителей.
  • Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  • Вышел из строя сенсор, сигнализирующий о переполнении контейнера для сбора воды.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована должным способом и на ней оседает конденсат.
  • Выпускной патрубок забился ворсом и грязью.
  • Потекла вода из сушки по причине сломанного насоса. Выход – смена неисправного насосного механизма.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушильной машины Siemens на длительное время!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Siemens удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти СИМЕНС
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте сушильных барабанов SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину SIEMENS.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Siemens за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Сименс и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630