1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти СИМЕНС
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Siemens.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.