1) Посетитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части SIEMENS
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
Siemens.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.