Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Сушильная машина Siemens - шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Siemens - шумит, гудит, стучит Дано: сушильная машина производителя Siemens гремит и шумит? Выясним возможные причины данной проблемы:
  • Растянулся приводной ремень сушильного барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  • Сушка установлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенку устройства или прочие детали, издавая громкий стук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом попали монеты, пуговицы, пластиковые вещи.
  • Положено слишком большое количество одежды и нарушилась центровка сушильного барабана.
  • Повреждены ролики барабана. Решение – замена сломанной детали.
  • Техника длительное время не использовалась, поэтому ролики барабана стали плоскими.
  • Еще сушильный барабан стучит и гудит из-за разрушенного подшипника. Выход – замена.
В случае, если есть неприятный гул или стук, сразу звоните в сервисный центр за ремонтом сушильной машины SIEMENS.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные части Siemens Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части SIEMENS
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан список новых запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании сушилок Сименс с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Siemens за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630