Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Siemens

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Siemens Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда Siemens, а на дисплее отображается код ошибки? Эта неполадка может быть вызвана различными причинами:
  1. Забит выходной фильтр. Выход – чистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  2. В сушильном барабане сломался сливной насос.
  3. Забит выпускной шланг и техника не может слить воду.
  4. Горит лампочка переполнения емкости для сбора воды.
  5. Сломан терморегулятор. Решение – смена неисправного механизма.
  6. Ошибка электроники. Выход – перепрошивка либо замена электронного модуля Сименс.
  7. Поломался механизм вентилятора.
В случае, если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта сушилки СИМЕНС в сервис-центр. Для модельного ряда сушильных машин SIEMENS характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Ремонт или замена релейной платы.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Siemens нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SIEMENS.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные части СИМЕНС
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте сушек SIEMENS с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину SIEMENS.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор СИМЕНС за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Сименс и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Сименс, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630