1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные части СИМЕНС
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.