1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части СИМЕНС
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
SIEMENS.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.