Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Не включается, не запускается - сушильная машина Siemens

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается - сушильная машина Siemens Не включается сушильный барабан модели SIEMENS? Эта поломка может быть вызвана неаккуратной эксплуатацией устройства или неисправностью какой-то комплектующей:
  • Техника не начинает сушить из-за отсутствия электропитания.
  • Включена отсрочка запуска программы.
  • Сгорел двигатель устройства. Решение – восстановление работоспособности неисправного механизма.
  • Поломался замок двери люка загрузки. Выход – замена поломанного механизма.
  • Сушилка не запускается по причине вышедшего из строя пускового переключателя.
  • Окислены клеммы на клеммной колодке.
  • Перегорел предохранитель. Решение – замена.
  • Переполнен резервуар для конденсата.
  • Вышел из строя термостат.
  • Поломался терморезистор.
  • Сушка не подсоединена к электросети, сломалась розетка либо сетевая вилка.
Если техника не начинает работать, обращайтесь к мастерам нашего сервисного центра - они сделают ремонт сушильной машины Siemens по лучшим стандартам качества.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - чтобы захватить с собой все детали Siemens Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части СИМЕНС
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список новых запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте сушек SIEMENS с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Siemens и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630