1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части Сименс
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора SIEMENS.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.