1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все запчасти Siemens
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Сименс.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.