Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Siemens

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Siemens Итак, сушка производителя SIEMENS не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Сломался ТЭН. Выход – замена нагревательного элемента.
  • Неисправен таймер устройства.
  • Техника не греет по причине некорректно выставленного режима сушки.
  • Загрязнен или перегрет воздуховод, вследствие чего в барабан не подается горячий воздух.
  • Машина не нагревает из-за поломанного температурного регулятора либо сенсора температуры. Решение – смена неисправного узла.
  • Отказала электроника СИМЕНС.
  • Засорен фильтр. Решение – отчистить фильтр от мусора и промыть теплой водой.
  • В барабан загрузили большое количество одежды либо она некорректно отсортирована.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства необходимо незамедлительно позвонить мастерам сервисного центра по ремонту сушильных барабанов Siemens.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: удобное Вам время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые детали Siemens
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Сименс. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании сушилок Siemens с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов SIEMENS и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники СИМЕНС, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630