1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые детали Siemens
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
Сименс.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.