1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.