Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Siemens - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные объекты, попавшие в бак стиральной машины производителя Siemens, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, пластичные наматываются на вал барабана, любой из них может испортить элементы техники. При возникновении подозрительного звука нужно непременно отключить стиральную машину-автомат до устранения первопричины гула. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  1. в стиральном барабане
  2. между баком и барабаном
  3. на оси барабана
  4. в стиральном баке
Определить, где конкретно находится предмет, возможно при медленном прокручивании барабана и просвечивая пустоту за его стенкой светильником сквозь технологические отверстия. Вынуть посторонний предмет из нижней части стиральной машины довольно непросто. Следует предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет ослабить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить самостоятельно для предотвращения усугубления проблемы, а поручить их знающему мастеру по ремонту SIEMENS стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно записывает: модель техники - чтобы взять с собой необходимые запчасти Siemens адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собой запасные части Сименс
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиралок Сименс с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор СИМЕНС за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов SIEMENS и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники СИМЕНС, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630