1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные детали Siemens
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники SIEMENS.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.