Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

стиральная машина сломалась

стиральная машина сломалась

Ремонт стиральных машин Siemens в Москве В настоящее время в предложениях салонов быттехники можно встретить следующие типы стиралок моделей SIEMENS:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По уровню:
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
  • бытовые
Модельный ряд производителя Сименс в нашем регионе ограничивается моделями:
  • WX
  • WS
  • Siwamat
  • WP
  • WM
  • WD
Но, наверное, у каждого однажды приходит в негодность стиральная машина-автомат. Обычно, вопрос ремонта встает незамедлительно, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же в корыте в текущий век технических достижений.
  1. каковы гарантии, что стиральная машинка опять не выйдет из строя?
  2. Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
  3. Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  4. Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины СИМЕНС, мы вовлекли специалистов из разных краев Москвы.
Ниже вы сможете найти :

  • поломки стиральных машин-автоматов SIEMENS, которые мы чиним
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Сименс
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: адрес удобное заказчику время приезда марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Siemens Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные детали Siemens
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники SIEMENS. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин СИМЕНС с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Siemens.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор SIEMENS за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Сименс и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630