Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Запах из стиральной - стиральная машина Siemens

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Siemens Несвежий запах из стиралки бренда СИМЕНС неприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в баке только несколько часов. В большинстве случаев затхлые запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет работы без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Избыточное употребление кондиционера для белья.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Оптимально использовать для накопления грязной одежды корзину.
  • Случается, что запах возникает после прочистки стиральной машины – отлипли, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – повторная прочистка, использование программы кипячения без белья.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества моющего средства.
  • Неудовлетворительный слив воды из бака после работы по причине замусоривания в системе слива воды либо из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после окончания стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и иные небольшие загрязнения, которые начинают гнить и выделять несвежий запах.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
При появлении малоприятного запаха лучшее решение обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Siemens.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Siemens адрес удобное клиенту время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные части СИМЕНС
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов СИМЕНС с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину SIEMENS.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор SIEMENS за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Сименс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630