1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные части СИМЕНС
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.