Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО: стиральная машина Siemens

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Siemens Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда SIEMENS, вероятно, причина в неверной электросхеме жилья и в использовании низкокачественных или неверно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала нормально, а потом начала выбивать пробки при включении, причина неполадки может скрываться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2-2,5 кВт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – причина в проводке, иначе виновна машинка. Иные вероятные причины:
  • Замыкание в двигателе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него влаги.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Короткое замыкание в модуле управления Сименс, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Старт».
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электрические провода располагаются вблизи от стенок.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обратиться к толковому профессионалу по ремонту стиралок СИМЕНС, а самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою детали Siemens
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора СИМЕНС. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан список новых запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Сименс с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Siemens.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор СИМЕНС за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов SIEMENS и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Сименс, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630