1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою детали Siemens
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора СИМЕНС.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.