1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали Сименс
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.