Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Siemens - течет вода, подтекает Протечка стиралок производителя Siemens является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы обнаружили течь, необходимо остановить процесс стирки, вылив воду посредством нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Главные причины, отчего течет стиральная машина:
  • Бывает, что течь появляется в районе фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Возможно, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка протекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Машина протекает в момент выпуска воды? Это текут сливные шланги, необходима их замена.
  • Течь начинается при наборе воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он засорен остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
  • Если вода появляется под стиральной машиной-автоматом в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любых соединений, либо дефект помпы.
  • Протекает из дверцы, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, особенно во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, или люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
Если вы увидели течь, нужно остановить стирку, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин СИМЕНС.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запчасти Siemens нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали Сименс
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин СИМЕНС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Сименс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SIEMENS за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Siemens и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Siemens, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Сименс смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630