Ремонт техники Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens: шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Siemens : шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина производителя СИМЕНС - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина либо амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается и/или наклонится и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные узлы.
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Попадание стороннего предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время работы. Решение - удаление инородных предметов через люк для нагревателя, предварительно достав его.
  • Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Выход - осмотреть каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт нужно выкрутить и установить опять на герметик, чтоб исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата Siemens собственноручно, не имея навыков в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части Siemens нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти СИМЕНС
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте стиральных машинок Сименс с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Сименс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор SIEMENS за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных модулей СИМЕНС и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Сименс, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Siemens смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630