1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти СИМЕНС
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Siemens.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.