Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Siemens

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Siemens Программные сбои в стиральных машинках бренда СИМЕНС нечасто происходят без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не смогла совершить какое-то из действий, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы сможете определить, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, например, нет воды в водоводе. Однако иногда программа стопорится на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • Неправильно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Неисправны соединения и контакты клапана залива.
  • Авария по пути от наливного шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат либо разорван.
  • В клапан залива воды попал посторонний объект.
Это же может касаться и иных программных сбоев. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Сименс.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: нужное посетителю время начала ремонта адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части Siemens Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Сименс
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. при заявке на починку двух приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Siemens.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор SIEMENS за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Сименс и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники SIEMENS, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Siemens собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630