1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Сименс
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Siemens.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.