1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой детали СИМЕНС
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.