Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens: рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Siemens : рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих неисправностей стиральной машинки модели SIEMENS - разрывает одежду. Возникает по паре причин:
  • вещи рвутся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиралку вместе с тканью попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они становятся причиной возникновения дырок и затяжек на одежде. До стирки досконально просматривайте карманы вещей, застегивайте все «молнии». Белье с крючками и другими острыми элементами целесообразно стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на предмете одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
  • одежду рвет сам барабан. Вам важно обследовать барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
Обнаружили дефекты в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины СИМЕНС. Самостоятельно отремонтировать барабан без должного опыта невозможно.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Siemens Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой детали СИМЕНС
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Сименс. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Siemens с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор СИМЕНС за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Сименс и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Siemens, мы производим работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630