1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали Siemens
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Сименс.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.