Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Порвалась манжета люка - стиральная машина Siemens

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина Siemens Дефекты манжеты дверцы люка стиральной машинки модели Siemens могут быть всевозможного рода, но почти всегда это ведет к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы оборудования. Главными первопричинами порчи уплотнительной резинки являются:
  • Стирка жестких объектов с множеством металлических деталей.
  • Протирание резиновой манжеты дверцы люка о разные части корпуса.
  • Разрыхление резины от избыточного использования активных стиральных средств.
  • Растяжение манжеты в результате грубого извлечения выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Ветхость резины.
На моделях с фронтальным типом загрузки SIEMENS уплотнительную резинку можно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не снимая барабан. Впрочем, такая работа потребует достаточного терпения и ловкости рук, поэтому, нужно найти новую резину, полностью схожую с той, что имеется. После замены резины желательно испытать ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав режим, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на наличие выделившихся капель воды. Потому такие работы лучше не производить собственноручно, а доверить знающему мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов СИМЕНС.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти Siemens ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Siemens. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. марку+модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали Siemens
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Сименс. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машинок SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор СИМЕНС за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Сименс и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники СИМЕНС, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630