1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части СИМЕНС
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.