Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens: остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Siemens : остается порошок, не смывается В отдельных случаях стиральная машина-автомат бренда SIEMENS не смывает целиком стиральное средство или кондиционер-ополаскиватель либо вымывает, но не в полной мере. Причин этому может быть несколько, но все они сводятся к одному - нет подходящего напора воды, вследствие этого стиральная машинка не сможет полностью вымыть стиральное средство вовнутрь.
  • Заилился специальный фильтр на входе.
  • Подающие сопла непригодны или замусорились ржавчиной и иными засорениями из водопроводной воды.
  • Неисправен клапан давления - он изношен или замусорен, вследствие чего вода подается незначительным потоком.
  • Маленький напор воды в водопроводе.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разборка замусоренного узла
  • доскональная его очистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
Кроме того, бывают две иные причины подобной неисправности:
  • Средство насыпано или влито не в тот отсек лотка. Убедиться в этом поможет инструкция вашей стиральной машинки.
  • Низкого качества моющее средство – оно может склеиваться при вливании в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает порошок, стоит еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Потому мы предлагаем обратиться к опытным мастерам по ремонту стиральных машин Siemens, а не ликвидировать неисправность самостоятельно.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: удобное посетителю время визита адрес модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные детали Siemens Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части СИМЕНС
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Сименс с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Siemens и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Siemens, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630