1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запчасти СИМЕНС
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Siemens.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.