Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Siemens - не сушит белье После выполнения функции сушки белье может оставаться сырым по некоторым причинам:
  • Вышедший из строя вентилятор.
  • Не до конца спускается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Решение – усердная чистка водосливных линий.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации Сименс могут выполнять весь цикл стирки с неисправным ТЭНом сушки, не показывая на экране код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машинки, проверка ТЭНа тестером. При установлении его неисправности, ТЭН следует поменять.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Происходит это при периодической перегрузке стирального барабана вещами – пар, испаряющийся в значительном объеме, перегружает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину, делить большой объем белья на несколько стирок.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Решение – чистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины-автомата из строя. Потому, если она не сушит вещи, и при том вы не полностью уверены, что сумеете произвести правильный ремонт стиральной машины Siemens своими силами, обратитесь к квалифицированному работнику сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: адрес удобное потребителю время приезда модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Siemens Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою все запчасти СИМЕНС
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте стиралок СИМЕНС с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку SIEMENS.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Siemens за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Сименс состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630