1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все запчасти СИМЕНС
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Сименс.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.