1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Siemens
- удобное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.