Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Siemens – не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинках производителя Siemens – весьма досадная проблема, а первопричиной ее могут быть:
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиральной машине-автомате. Эту причину можно диагностировать, если белые вещи делаются сероватыми. Видимо, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды или блок управления SIEMENS.
  • Некачественный порошок.
  • Слишком жесткая вода, отчего порошок плохо пенится. Выход - применять специфические смягчители, сменить сухой порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству кальцинированной соды в объеме пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Влияние плесени в стиральной машинке.
  • Ухудшилось кручение барабана – он крутится слабо, одежда в нем находится практически неподвижно.
  • Чрезмерная экономность стиральной машины – она настолько мало расходует воду, что ухудшается качество стирки. Определить это можно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на ткани. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Повреждение подшипников барабана. Вероятно, после длительной эксплуатации они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу попадает в барабан в момент стирки и отражается на белье.
Опытный профессионал по ремонту стиральных машин СИМЕНС найдет подлинную первопричину дефекта и исправит стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не имея надлежащего опыта, не советуем, во избежание усугубления ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Siemens ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Siemens
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники СИМЕНС. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании стиралок СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Сименс за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Siemens и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Сименс, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630