1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Siemens
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.