Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Siemens

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Siemens Обычно стиралка марки Siemens должна разблокировать люк в течение пары минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а первопричинами этого может стать:
  • Дефекты прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
  • Сломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  • В баке осталась неудаленная вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с одновременной его чисткой.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины-автомата, к примеру, из-за его механического изнашивания.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует люк, а прочистка сливного фильтра не помогает либо он чистый, запустите еще раз отдельно опцию ополаскивания и опцию слива. Однако если и после этого стиральная машина останется замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогает и такое? Единственным решением останется вызов опытного мастера для починки SIEMENS стиральной машины. Важно, что грамотный специалист произведет полную проверку, определит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки своими руками открыть дверцу чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Siemens нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти Сименс
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Siemens с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Сименс за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов SIEMENS и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники СИМЕНС, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630