1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти Сименс
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.