1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все запчасти Siemens
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.