1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные детали СИМЕНС
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Сименс.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.