Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens: не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Siemens : не греет воду Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина марки СИМЕНС не греет воду, то вероятные причины нижеследующие:
  • Некорректный выбор программ.
  • Сломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает прогреться и сливается в канализацию.
  • Сгорел программатор SIEMENS.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина греет воду, но долго, то возможная причина такая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемой нагрева воды обращайтесь в наш сервис ремонта стиральных машин-автоматов Siemens - мы предлагаем качество и разумные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - с целью захватить с собой необходимые детали Siemens удобное потребителю время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали Siemens
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора SIEMENS. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте стиральных машинок Siemens с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор СИМЕНС за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Сименс и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника SIEMENS смонтирована из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630