1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали Siemens
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
SIEMENS.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.