1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SIEMENS.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Сименс
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Siemens.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.