Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Siemens - бьет барабан, стучит При отжимании вещей, а также во время стирки стиральная машина-автомат модели SIEMENS стучит? Есть несколько возможных причин создания такого шума:
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать болты противовеса либо заменить его на иной.
  • Неправильная установка. Выход – установить стиральную машину по уровню. Можно использовать специальные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – часто попадается у старых моделей техники.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В таком случае барабан будет смещен и/или наклоняется и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиралку и менять испортившиеся детали.
А еще стучать может и барабан стиральной машины. Вероятные предпосылки этого:
  • В проем между стиральным барабаном и резервуаром попали посторонние вещи из белья: монеты, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машинки через лючок от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  • Испорчены подшипники барабана, особенно если стук сопровождается поскрипыванием. Выход - заменить подшипники.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машинке Сименс, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к специалистам.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сушит белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Siemens Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SIEMENS.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Сименс
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Сименс с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор СИМЕНС за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Siemens и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630