1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали SIEMENS
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Сименс.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.