1) Потребитель звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запчасти SIEMENS
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Siemens.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.