1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные детали SIEMENS
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.