1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые детали СИМЕНС
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
SIEMENS.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.