Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Siemens Вы увидели воду под посудомоечной машиной марки Siemens? Сразу же выключите устройство с моментальным отсоединением его из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных щелей при засоре сливного шланга.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Обрыв резинового патрубка или непрочное соединение, что часто происходит после нескольких лет использования посудомоечной машины .
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды либо засорения подводящего к нему шланга.
Для предотвращения течи регулярно инспектируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае выявления мокрых либо подгнивших поверхностей, следов высохшей воды, запаха гнили, обращайтесь к квалифицированным мастерам по ремонту посудомоек марки Сименс. В каждом варианте наиболее правильным выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сушит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: нужное потребителю время приезда адрес модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые детали Siemens Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые детали СИМЕНС
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора SIEMENS. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Siemens с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор SIEMENS за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Сименс и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630