1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все детали Сименс
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.