Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Москве

Посудомоечная машина Siemens – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Siemens – пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомоечной машины марки SIEMENS? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть много – от поломки какого-либо датчика или замусоривания фильтрующих узлов до повреждения блока электроники:
  • Сработал датчик наличия протечки, нужно отсоединить посудомоечную машину от сети 220В и внимательно осмотреть на наличие следов воды на полу.
  • Мигают индикаторы недостатка специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, следует долить и досыпать их.
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  • Неисправен насос или возникли отложения грязи внутри шлангов. Выход – чистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Вышел из строя программатор или сбилась программная прошивка. Решение – перепрошивка блока или замена на новый.
  • Замусорились фильтры – потребуется прочистить их от грязи и повторно запустить устройство.
Перечень кодов дефектов можно отыскать в инструкции к вашей посудомойке. Для модельного ряда посудомоек Сименс характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Сломался элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Проверить защитный термостат.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить датчик потока.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Сломался датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался шланг "Аквастоп".
  • Засор впускного фильтра.
  • Неисправен прессостат.
  • Проверить впускной клапан.
  • Неисправен насос слива воды.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Вышел из строя прессостат (реле уровня воды).
  • Неисправен впускной клапан.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Но для ликвидации серьезных поломок стоит обратиться к опытным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт способен усугубить проблему и полностью привести в негодность устройство. Мастера сервисного центра имеют богатый практический опыт ремонта посудомоечных машин Siemens и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в самые короткие сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сушит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные части Siemens Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Сименс.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные детали SIEMENS
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники СИМЕНС. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин SIEMENS с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Siemens за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов СИМЕНС и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Siemens, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Сименс собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630