1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Siemens
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.