1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали Siemens
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора SIEMENS.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.