1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою запасные части Siemens
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники SIEMENS.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.