1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все нужные запчасти СИМЕНС
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Сименс.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.