1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой детали SIEMENS
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.