1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Сименс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Siemens
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.